Аналитические статьи
Россия остается главным партнером центральноазиатских стран в сфере высшего образования, но надолго ли?
КороткоО том, как развивается электронная интернационализация, и университетских брендах
КороткоУниверситеты в соцсетях могут стать одной из площадок, удовлетворяющей интерес к развитию у современного общества, в частности среди активной молодежи
КороткоАбитуриенты больше доверяют тому, что рассказывают про университет, чем презентационным материалам, созданным им самим
КороткоСегодня ресурс — это не информация, а внимание пользователей. Внимание — это время, время — это жизнь. Цель цифрового маркетинга — стать частью чьей-то жизни
КороткоУниверситетам требуется комплексное понимание целей и возможностей электронной коммуникации
КороткоЦифровые научные коммуникации российских университетов намного более замкнуты внутри страны, чем это принято в мире
КороткоРоссийским университетам важно инвестировать в мероприятия международного digital-маркетинга и использовать открывающиеся возможности внешней среды
КороткоВ ближайшие несколько лет можно ожидать спад спроса на зарубежное образование и, следовательно, повышение уровня конкуренции между университетами за иностранных студентов
КороткоПрошедший опрос
-
Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
Увеличение количества мусора 228 (66.67%) Вырубка лесов 214 (62.57%) Загрязнение воды 186 (54.39%) Загрязнение воздуха 153 (44.74%) Проблема захоронения ядерных отходов 106 (30.99%) Истощение полезных ископаемых 90 (26.32%) Глобальное потепление 83 (24.27%) Сокращение биоразнообразия 77 (22.51%) Звуковое загрязнение 25 (7.31%)
«Международные исследования в России»
Статистические данные по международной проблематике
Электронные журналы и библиотеки
Александр Бобров, Ольга Лебедева
Виктор Хейфец
Екатерина Колдунова, Владимир Мазырин