Распечатать Read in English
Оценить статью
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
 (10 голосов)
Поделиться статьей
Саймон Марджинсон

Профессор высшего образования Оксфордского университета, директор Центра глобального высшего образования ESRC/OFSRE, главный редактор журнала «Higher Education», профессор Мельбурнского центра изучения высшего образования Университета Мельбурна, ведущий н

Елена Карпинская

Заместитель программного директора РСМД

Ксения Кузьмина

Программный менеджер РСМД

Алевтина Ларионова

Программный координатор РСМД

Иван Бочаров

Референт РСМД

Доклад № 64/2020

Пандемия коронавируса COVID-19 оказала существенное влияние на многие сферы жизни общества, и сектор высшего образования — не стал исключением. Деятельность систем высшего образования и отдельных учебных заведений столкнулась с ощутимыми трансформациями. В докладе содержится анализ последствий пандемии для развития высшего образования в мире, а также реакций систем высшего образования в ответ на возникшие вызовы и угрозы. В то же время, влияние, которое пандемия коронавируса оказала на систему высшего образования, имеет свою специфику в разных регионах мира. В данной работе содержится обзор мер, предпринятых национальными правительствами для поддержки высшего образования. Даются практические рекомендации по совершенствованию мер поддержки организаций высшего образования в период кризиса, вызванного пандемией.

Доклад № 64/2020

Пандемия коронавируса COVID-19 оказала существенное влияние на многие сферы жизни общества, и сектор высшего образования — не стал исключением. Деятельность систем высшего образования и отдельных учебных заведений столкнулась с ощутимыми трансформациями. В докладе содержится анализ последствий пандемии для развития высшего образования в мире, а также реакций систем высшего образования в ответ на возникшие вызовы и угрозы. В то же время, влияние, которое пандемия коронавируса оказала на систему высшего образования, имеет свою специфику в разных регионах мира. В данной работе содержится обзор мер, предпринятых национальными правительствами для поддержки высшего образования. Даются практические рекомендации по совершенствованию мер поддержки организаций высшего образования в период кризиса, вызванного пандемией.

Реакция систем высшего образования и национальных правительств на вызовы пандемии, 2,4 Мб

Оценить статью
(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
 (10 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся