Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

12 ноября 2019 г. в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция «Медиастратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни». В рамках мероприятия были подведены итоги проектов издательства «Аккредитация в образовании» «Пресс-служба вузов РФ — 2019», «Медиаактивные вузы РФ — 2019», «Информационно открытый университет» и «Топ-50 медиаактивных ректоров России — 2019».

12 ноября 2019 г. в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция «Медиастратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни». В рамках мероприятия были подведены итоги проектов издательства «Аккредитация в образовании» «Пресс-служба вузов РФ — 2019», «Медиаактивные вузы РФ — 2019», «Информационно открытый университет» и «Топ-50 медиаактивных ректоров России — 2019».

Эксперты и участники пресс-конференции пришли к выводу, что основными барьерам, препятствующими эффективной информационной работе в сфере образования, являются непонимание запросов целевых аудиторий, неумение работать с новыми каналами и инструментами, недостаточная квалификация специалистов, а также недостаток специалистов вузовских информационных подразделений. Кроме того, негативно сказываются внутренний коммуникационный разрыв между ключевыми структурными подразделениями вуза и недостаточность ресурсов для полноценного обеспечения процессов информационной открытости.

Со стороны Российского совета по международным делам в экспертной дискуссии приняла участие заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. Она рассказала об основных результатах последнего исследования, отраженных в докладе Совета № 47 / 2019 «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2019 г.)» Отдельно были представлены результаты оценки эффективности деятельности российских университетов в социальных сетях. «Российские университеты практически не используют потенциал социальных сетей для реализации своих стратегических целей. Хотя большая часть (64%) российских вузов имеют англоязычные страницы в социальных сетях, в большинстве случаев на англоязычных страницах официальных интернет-порталов вузов отсутствуют ссылки на них. Всего 7,7% российских университетов ежедневно публикуют информацию в своих аккаунтах, при этом уровень обратной связи остается крайне низким», — отметила Елена Карпинская.

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Каковы, по вашему мнению, цели США в отношении России?
    Сдерживать военно-политическую активность России  
     262 (44.48%)
    Добиться распада и исчезновения России  
     172 (29.20%)
    Создать партнерские отношения с Россией при условии выполнения требований США  
     94 (15.96%)
    Создать союзнические отношения в противовес Китаю на условиях США  
     61 (10.36%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся