Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

19 сентября 2020 г. состоялся первый день обучающей программы «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета», организованной НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Пандемия внесла серьезные коррективы в различные аспекты деятельности университетов, включая международное позиционирование и продвижение бренда университета на международных образовательных рынках.

19 сентября 2020 г. состоялся первый день обучающей программы «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета», организованной НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Пандемия внесла серьезные коррективы в различные аспекты деятельности университетов, включая международное позиционирование и продвижение бренда университета на международных образовательных рынках. Программа направлена на формирование у российских университетов представлений о методах проектирования digital-брендов и подходов к налаживанию ими интернет коммуникаций с целевыми аудиториями. Участники программы не только ознакомятся с методиками исследования международного digital-бренда, аудита идентичности бренда, конкурентного анализа, разработки целевой модели бренда вуза в зарубежном интернет пространстве, разработки технических заданий исполнителям по работе с отдельными интернет-каналами, разработки регламента электронной интернационализации, но и получат возможность под руководством экспертов разработать целевую модель бренда своего вуза в зарубежном интернет-пространстве, проекта регламента электронной интернационализации.

С опытом аудита электронной интернационализации российских вузов участников программы познакомила заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская.

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся