Стратегии российских вузов по работе в международной цифровой среде и особенности продвижения на рынках Китая и Индии
Вход
Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы
(Голосов: 9, Рейтинг: 4.44) |
(9 голосов) |
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
Руководитель программного отдела РСМД
Независимый эксперт
Университеты в соцсетях могут стать одной из площадок, удовлетворяющей интерес к развитию у современного общества, в частности среди активной молодежи
Электронная интернационализация университетов — инструмент мягкой силы?О том, как развивается электронная интернационализация, и университетских брендах
Использование цифровых ресурсов и информационных технологий для продвижения российских вузов и научных организаций в КитаеМедиаплатформы WeChat и Weibo как инструменты продвижения российской культуры, науки и образования в Китае
Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2023 г.)Доклад №88 / 2023