Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Президент РСМД Игорь Иванов, генеральный директор Андрей Кортунов и программный директор Иван Тимофеев провели консультации с ректором МГИМО (У) МИД России Анатолием Торкуновым и проректором Университета Артемом Мальгиным по перспективным направлениям взаимодействия РСМД и МГИМО (У) МИД России.

Президент РСМД Игорь Иванов, генеральный директор Андрей Кортунов и программный директор Иван Тимофеев провели консультации с ректором МГИМО (У) МИД России Анатолием Торкуновым и проректором Университета Артемом Мальгиным по перспективным направлениям взаимодействия РСМД и МГИМО (У) МИД России.

Основным вопросом встречи была совместная работа по организации и проведению в Москве конференции по проблемам ядерного разоружения и сдерживания в партнерстве с международной организацией Global Zero.

Кроме того, были затронуты вопросы сотрудничества в рамках проектов РСМД «Глобальная наука» и «Глобальные перспективы», формат участия руководства МГИМО во Втором Азиатско-Тихоокеанском форуме, участие Университета в проведении Всероссийского конкурса молодых журналистов-международников.

Важным вопросом встречи стало также обсуждение совместного проекта РСМД и МГИМО «Новая Восточная Европа».
 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся