Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

4 мая в Кембридже (шт. Массачусетс, США), в Центре международных исследований Массачусетского технологического института генеральный директор РСМД Андрей Кортунов выступил с публичной лекцией о перспективах российской внешней политики и российско-американских отношений для преподавателей, аспирантов и студентов МИТ.

4 мая в Кембридже (шт. Массачусетс, США), в Центре международных исследований Массачусетского технологического института генеральный директор РСМД Андрей Кортунов выступил с публичной лекцией о перспективах российской внешней политики и российско-американских отношений для преподавателей, аспирантов и студентов МИТ.

Андрей Кортунов также провел консультации с руководством Центра о возможном институциональном сотрудничестве с Российским советом по международным делам.

 

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(3) {
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Северная Америка"]=>
  string(31) "Северная Америка"
  ["Россия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовах"]=>
  string(167) "Россия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовах"
}
Теги
Россия, США, MIT

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся