Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

19 апреля 2017 г. в рамках двухдневной международной конференции «Научная политика центрально-европейских стран-членов ЕС и России: общее прошлое — общие вызовы» состоялось обсуждение современных проблем в области развития общественных наук. Мероприятие было организовано Московским педагогическим государственным университетом и приурочено к 30-летнему юбилею программы «Эразмус».

19 апреля 2017 г. в рамках двухдневной международной конференции «Научная политика центрально-европейских стран-членов ЕС и России: общее прошлое — общие вызовы» состоялось обсуждение современных проблем в области развития общественных наук. Мероприятие было организовано Московским педагогическим государственным университетом и приурочено к 30-летнему юбилею программы «Эразмус».

В работе конференции принял участие заместитель программного директора РСМД Тимур Махмутов, который представил результаты двух проектов Совета «Глобализация 2.0» и «Электронная интернационализация российских университетов» .

Презентация материалов РСМД дополнила дискуссию о применении перспективных гуманитарных технологий в образовательной среде.

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Текущий опрос

У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся