Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

10 июня 2014 года Российский совет по международным делам (РСМД) проводит круглый стол, посвященный проблемам интеграции мигрантов в России, а также обсуждению рабочей тетради РСМД «Интеграция мигрантов: европейский опыт и перспективы России».

10 июня 2014 года Российский совет по международным делам (РСМД) проводит круглый стол, посвященный проблемам интеграции мигрантов в России, а также обсуждению рабочей тетради РСМД «Интеграция мигрантов: европейский опыт и перспективы России».

Издание подготовлено в рамках проекта Совета «Международные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы». Автором рабочей тетради выступил доктор политических наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН, директор Центра теоретической и прикладной политологии Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) В.С. Малахов.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(4) {
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Общество и культура"]=>
  string(36) "Общество и культура"
  ["Европа"]=>
  string(12) "Европа"
  ["Международные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы "]=>
  string(121) "Международные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы "
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся