Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Российский совет по международным делам (РСМД) и Школа будущего международника НИУ ВШЭ приглашают школьников, студентов и аспирантов на лекцию «Как написать репортаж из горячей точки».

Как правильно подготовиться к работе в условиях повышенной опасности? Как ориентироваться на месте событий? С какими трудностями можно столкнуться в процессе сбора материала и как их преодолеть? Как сделать репортаж действительно интересным и качественным, сохранив при этом свою жизнь и здоровье?

На эти и другие вопросы ответит в ходе лекции из цикла образовательных встреч для участников ШБМ журналист и литератор Арслан Хасавов.

Арслан — победитель Конкурса молодых журналистов-международников 2012 года в номинации «лучший репортаж по международной проблематике», независимой литературной премии «Дебют» в номинации «Публицистика», премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец». Окончил Институт стран Азии и Африки МГУ, магистратуру факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В настоящее время учится в аспирантуре РАНХиГС при Президенте РФ, руководит АНО «Центр развития школьной журналистики «Школьный пресс-центр» и работает редактором отдела науки и культуры «Учительской газеты».


Российский совет по международным делам (РСМД) и Школа будущего международника НИУ ВШЭ приглашают школьников, студентов и аспирантов на лекцию «Как написать репортаж из горячей точки».

Одним из самых важных и, пожалуй, незаменимых жанров международной журналистики является репортаж из места, где происходит вооруженное столкновение, мятеж, теракт или стихийное бедствие. Подготовка любого репортажа требует от журналиста высокого профессионализма, а работа репортера-международника, освещающего события из горячей точки, является не просто сложной, но и опасной. Очевидно, что журналист, работающий в таком формате, должен особенно хорошо понимать специфику своей деятельности.

Как правильно подготовиться к работе в условиях повышенной опасности? Как ориентироваться на месте событий? С какими трудностями можно столкнуться в процессе сбора материала и как их преодолеть? Как сделать репортаж действительно интересным и качественным, сохранив при этом свою жизнь и здоровье?

На эти и другие вопросы ответит в ходе лекции из цикла образовательных встреч для участников ШБМ журналист и литератор Арслан Хасавов.

Арслан — победитель Конкурса молодых журналистов-международников 2012 года в номинации «лучший репортаж по международной проблематике», независимой литературной премии «Дебют» в номинации «Публицистика», премии «Золотая Вышка» в номинации «Серебряный птенец». Окончил Институт стран Азии и Африки МГУ, магистратуру факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В настоящее время учится в аспирантуре РАНХиГС при Президенте РФ, руководит АНО «Центр развития школьной журналистики «Школьный пресс-центр» и работает редактором отдела науки и культуры «Учительской газеты».

Лекция состоится 10 декабря в 18:30 по адресу: улица Большая Ордынка, д.47/7, НИУ ВШЭ, аудитория 202.

Трансляция


Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

    Загрязнение окружающей среды  
     474 (59.03%)
    Терроризм и экстремизм  
     390 (48.57%)
    Неравномерность мирового экономического развития  
     337 (41.97%)
    Глобальный системный кризис  
     334 (41.59%)
    Гонка вооружений  
     308 (38.36%)
    Бедность и голод  
     272 (33.87%)
    Изменение климата  
     251 (31.26%)
    Мировая война  
     219 (27.27%)
    Исчерпание природных ресурсов  
     212 (26.40%)
    Деградация человека как биологического вида  
     182 (22.67%)
    Эпидемии  
     158 (19.68%)
    Кибератаки на критическую инфраструктуру  
     152 (18.93%)
    Недружественный искусственный интеллект  
     74 (9.22%)
    Падение астероида  
     17 (2.12%)
    Враждебные инопланетяне  
     16 (1.99%)
    Другое (в комментариях)  
     10 (1.25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся