Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

РСМД, «Креативная дипломатия» и Российская молодежная ассоциация Евро-Атлантического сотрудничества приглашают на III ежегодные Дебаты молодых экспертов имени С.В. Кортунова, которые состоятся 19 декабря, в 19:00 по адресу: Москва, ул. Большая Якиманка, дом 1, Бизнес-центр «Александр Хаус».

Российский совет по международным делам, Центр поддержки и развития общественных инициатив «Креативная дипломатия» и Российская молодежная ассоциация Евро-Атлантического сотрудничества приглашают на III ежегодные Дебаты молодых экспертов имени С.В. Кортунова.

Дебаты молодых экспертов состоятся 19 декабря, в 19:00 по адресу: Москва, ул. Большая Якиманка, дом 1, Бизнес-центр «Александр Хаус».

Темы дебатов:

- Россия и Новый Ближний Восток. Трансформация ближневосточной системы: во благо России или во вред?

- Евразийский экономический союз: серьезный экономический проект или политическая конструкция?

- Какой должна быть политика России в отношении соотечественников: работать еще активнее или плыть по течению?

Регистрация участников по электронной почте: info.picreadi@gmail.com,
и в группе «Креативная дипломатия» на Facebook http://www.facebook.com/groups/picreadi/

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся