Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Иван Тимофеев выступил с докладом «Представление корпоративной социальной ответственности в Интернет-ресурсах компаний». Доклад является результатом экспертной работы, которую Российский совет по международным делам провел в рамках партнерства с Ассоциацией менеджеров России. Совет осуществил экспертизу заявок в специальной номинации конкурса People Investor «Лучшее представление Корпоративной социальной ответственности в Интернет-ресурсах компании». Экспертиза проводилась по методологии A+Standard, разработанной в РСМД.

«Мы живем в уникальный исторический момент. В нашем обществе одновременно уживаются друг с другом три поколения. Каждое имеет свою культуру коммуникации. Одни до сих пор предпочитают ручку и бумагу. Другие – выросшие на заре развития Интернета – используют электронную почту. Для третьих даже электронная почта становится анахронизмом – коммуникация разворачивается в социальных сетях. Число «третьих» стремительно растет. А значит современный бизнес должен максимально использовать новые возможности Интернета для работы со своими целевыми аудиториями. Причем это касается как коммерческой деятельности, так и социальных проектов».

Данная идея стала отправным пунктом выступления программного директора Российского совета по международным делам (РСМД) Ивана Тимофеева на Форуме People Investor 2013. Форум ежегодно проводится Ассоциацией менеджеров России. Он стал одной из крупнейших и авторитетных площадок, на которой руководители российских компаний обсуждают проблематику инвестиций в человеческий капитал и устойчивое развитие. Российский совет по международным делам в 2013 г. стал экспертным партнером Форума.

Иван Тимофеев выступил с докладом «Представление корпоративной социальной ответственности в Интернет-ресурсах компаний». Доклад является результатом экспертной работы, которую Российский совет по международным делам провел в рамках партнерства с Ассоциацией менеджеров России. Совет осуществил экспертизу заявок в специальной номинации конкурса People Investor «Лучшее представление Корпоративной социальной ответственности в Интернет-ресурсах компании». Экспертиза проводилась по методологии A+Standard, разработанной в РСМД.

«Интернет дает массу возможностей для повышения эффективности вложений компаний в программы устойчивого развития. Однако далеко не все они используются в работе с целевыми аудиториями. В результате инвестиции в этой области не получают той отдачи, которую реально могли бы получить» - отметил в своем докладе Иван Тимофеев. Он раскрыл ключевые проблемы представления КСО на сайтах компании, дал рекомендации по повышению эффективности презентации КСО на основе ряда кейсов.

На закрытии Форума Иван Тимофеев вручил приз победителю в специальной номинации «Лучшее представление КСО в Интернет-ресурсах компании». Им стала пивоваренная компания «Хайнекен-Россия». Призерами номинации также стали компании «Мегафон» и СУЭК.

В других номинациях конкурса People Investor призы победителям вручали известные российские бизнесмены и топ-менеджеры: Михаил Хабаров (Инвестиционная компания А1), Ольга Плешакова (Авиакомпания «Трансаэро»), Ирина Кибина (Ассоциация менеджеров РФ), Надя Жексембаева (IEDC), Игорь Соболев (Банк УРАЛСИБ), Ольга Филатова (компания МегаФон), Мария Захарова (группа компаний «Новард»), Алексей Каспаржак (Ассоциация менеджеров).

В заключительной номинации приз победителю вручил президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин.

Партнерство Российского совета по международным делам и Ассоциации менеджеров России началось в июле 2013 г. Старт совместной работе был дан встречей президента РСМД Игоря Иванова с президентом Ассоциации менеджеров Дмитрием Зелениным. Экспертное партнерство в рамках форума и конкурса People Investor стало ключевым элементом совместной работы в текущем году.

Со стороны РСМД в работе Форума также приняли участие заместитель программного директора Тимур Махмутов, программный менеджер Екатерина Чимирис, программный координатор Анна Кузнецова.

РСМД выражает большую признательность вице-президенту Ассоциации менеджеров Алексею Каспржаку, директору Департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга Юрию Праслову, заместителю исполнительного директора Ивану Потемкину, менеджеру Департамента стратегических исследований и коммуникаций Евгении Воронцовой и всем сотрудникам Ассоциации, вложившим свои силы в организацию форума People Investor на самом высоком содержательном и организационном уровне.

Награждение победителей в номинации «Лучшее представление КСО в Интернет-ресурсах компании»

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся