Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

16 ноября в Вашингтоне состоялась встреча Генерального директора РСМД Андрея Кортунова с советником по вопросам международной стратегии корпорации "Шеврон" Яном Калицким (Jan Kalicki) и директором Программы России и Евразии фонда Карнеги за международный мир, бывшим послом США в России Джеймсом Коллинзом (James Collins). Были обсуждены вопросы сотрудничества трех огранизаций в развитии российско-американского взаимодействия в азиатско-тихоокеанском регионе в контексте вхождения России в ВТО и завершившегося года председательства России в АТЭС.

16 ноября в Вашингтоне состоялась встреча Генерального директора РСМД Андрея Кортунова с советником по вопросам международной стратегии корпорации "Шеврон" Яном Калицким (Jan Kalicki) и директором Программы России и Евразии фонда Карнеги за международный мир, бывшим послом США в России Джеймсом Коллинзом (James Collins).

Были обсуждены вопросы сотрудничества трех огранизаций в развитии российско-американского взаимодействия в азиатско-тихоокеанском регионе в контексте вхождения России в ВТО и завершившегося года председательства России в АТЭС.

Стороны договорились о совместной проектной работе и о проведении российско-американского экспертного совещания по проблематике АТР в 2013 г.

(Нет голосов)
 (0 голосов)

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся