Проект «Песочница»

Конкурс студенческих работ «Вызовы глобальному управлению в меняющемся мире»

11 Декабря 2014
Распечатать

Студенческий научный клуб НИУ ВШЭ совместно с Российским советом по международным делам объявляют Конкурс студенческих работ «Вызовы глобальному управлению в меняющемся мире».

К участию в конкурсе приглашаются студенты 3-4 курсов бакалавриата, магистранты и аспиранты российских вузов.

Участники конкурса предоставляют эссе по тематике глобального управления в современном мире. Работы будут оценены ведущими российскими экспертами-международниками. Эссе, прошедшие предварительный отбор, будут опубликованы на портале РСМД.

Авторы 3 лучших отобранных работ удостоятся отдельной публикации на главной странице сайта, а также получат возможность выступить на конференции «Вызовы глобальному управление в меняющемся мире», которая пройдет в марте 2015 г. на базе московского кампуса НИУ «Высшая школа экономики».

Лауреаты и победители конкурса получат сертификаты и ценные призы, возможность пройти стажировку в РСМД и Центре комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) НИУ ВШЭ.

Итоги конкурса будут подведены в марте 2015 г.

Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса и требованиям к эссе можно узнать из «Положения о конкурсе».

Заявки на конкурс принимаются до 12 февраля 2015 г.

Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся