Всё о флоте и судостроении

Топ19 военно-морских экспертов США

22 Декабря 2012
Распечатать


  1. Рональд О’Рурк (Ronald O’Rourke)



Военно-морской эксперт Исследовательской службы Конгресса с 1984 г. Автор огромного количества докладов для Конгресса по различным вопросам военно-морской деятельности. Автор ряда статей в ведущих американских военно-морских издательствах.



 



Окончил Университет Джона Хопкинса (B.A. по специальности «международные отношения») и Школу продвинутых международных исследований им. Пола Нитце при Университете джона Хопкинса (M.A. по специальности «международные отношения») .



 




  1. Эрик Лэбс (Eric Labs)



Военно-морской эксперт Бюджетного управления Конгресса с 1995 г. Автор регулярных отчётов о проблемах военно-морского строительства и реализации тридацитилетнего  кораблестроительного плана. Регулярно публикуется в различных авторитетных американских изданиях.



 



В 1988 г. окончил Университет Тафтса,  а позже защитил диссертацию в Массачусетском технологическом институте.



 




  1. Брайан МакГрат (Bryan McGrath)



Отставной офицер ВМС США, который с 2006 г. по 2008 г. руководил Группой стратегических действий, разработавшей действующую военно-морскую стратегию США. В настоящее время директор по консалтингу, исследованиям и анализу компании Delex Systems, Inc. Республиканец, сторонник увеличения численности флота, постоянный автор блога Information Dissemination.



 



В 1987 г. окончил Университет Вирджинии (B.A. по специальности «история»), в 1999 г. окончил Американский католический университет (M.A. по специальности «политические науки»).



 




  1. Роберт Уорк (Robert Work)



Заместитель Министра ВМС с 2009 г. Де факто отвечает за развитие военно-морской стратегии в администрации Барака Обамы.



 



27 лет прослужил в Корпусе морской пехоты США.  В 2000-е гг. работал в авторитетном Центре стратегических и бюджетных оценок, сначала как старший научный сотрудник по морским делам, затем как вице-президент по стратегическим исследованиям. В этот период опубликовал ряд важных научных работ по различным проблемам военно-морской стратегии.



 



Окончил Университет Иллинойса (B.S. по специальности «биология»), Подготовительные курсы офицеров запаса ВМС, Университет Южной Каролины (M.S. по специальности «системное управление»), Адъюнктуру ВМС США (M.S. по специальности «управление  космическими системами»), Школу продвинутых международных исследований им. Пола Нитце при Университете джона Хопкинса (M. по специальности «международная государственная политика»).



 




  1. Питер Шварц (Peter Swartz)



Ведущий научный сотрудник Центра военно-морского анализа. Автор фундаментальных исследований по современной американской военно-морской стратегии.



 



Окончил Университет Брауна (B.A по специальности «международные отношения»), Школу продвинутых международных исследований им. Пола Нитце при Университете Джона Хопкинса (M.A по специальности «международные отношения»), Колумбийский университет (M.Phil по специальности «политические науки»).



 




  1. Эндрю Крепиневич (Andrew Krepinevich)



Президент Центра стратегических и бюджетных оценок с 1993 г. Своё место в рейтинге занял благодаря тому влиянию, которое он лично и возглавляемый им центр оказали на развитие концепции Военно-морской битвы.



 



Крепиневич более 20 лет служил в Армии США. Занимал различные должности  в аппарате нескольких Министров обороны, а также в Управлении всесторонней оценки.



 



Окончил Военную академию в Вест-Пойнте и Гарвард (M.P.A. и Ph.D.).



 




  1. Джеймс Холмс (James Holmes)



Профессор стратегии Военно-морского колледжа. Автор множества работ по военно-морской стратегии и морским аспектам стратегии в Азиатско-тихоокеанском регионе. Ведёт блог The Naval Diplomat.



 



Холмс является отставным офицером-надводником ВМС США, участвовал в Первой войне в Персидском заливе на борту линкора Висконсин.



 



Окончил Университет Вандербилта (B.A. по специальности «математика»), Школу права и дипломатии им. Флетчера Университета Тафтса (M.A.L.D., Ph.D. по специальности «международные отношения»), Колледж в Провиденсе (M.A. по специальности «математика») и Университет Сальве Регина (M.A. по специальности «международные отношения»)



 




  1. Роберт Рабель (Robert Rubel)



Профессор, декан Центра исследования военных действий на море Военно-морского колледжа. Участвовал в создании нынешней военно-морской стратегии США. Автор многих серьёзных статей, в том числе по тематике господства на море.



 



Около 30 лет прослужил на флоте, морской лётчик.



 



Окончил Университет Иллинойса (B.S.), Подготовительные курсы офицеров запаса ВМС, Университет Сальве Регина (M.S.  по специальности «менеджмент»), Испанский военно-морской колледж и Военно-морской колледж в Ньюпорте (M.A.  по специальности «национальная безопасность и стратегические исследования»).



 




  1. Эндрю Эрикссон (Andrew Ericsson)



Адъюнкт-профессор Военно-морского колледжа, один из ведущих американских специалистов по военно-морской деятельности Китая. Является одним из основателей Института военно-морских исследований Китая при Военно-морском колледже.



 



Получил B.A. в Колледже Амхерста по специальности «история и политические науки» и степени M.A. и Ph.D. по специальностям «сравнительная политология» и «международные отношения» в Принстоне.



 




  1. Вэйн Хьюгес (Wayne Hughes)



Профессор Адъюнктуры ВМС США, автор «модели залпа», автор многочисленных научных работ.



 



Офицер-надводник, командовал тральщиком и эсминцем. Около тридцати лет преподаёт в Адъюнктуре ВМС США.



 



В 1952 г. окончил Военно-морскую академию, в 1964 г. получил степень M.S. по специальности «оперативное искусство» в Адъюнктуре ВМС США



 



 




  1. Маккензи Иглен (Mckenzie Eaglen)



Научный сотрудник Американского института предпринимательства. Республиканка, активный противник сокращения флота. В 2010 г. была членом аппарата Независимой комиссии по Четырёхлетнему обзору оборонной политики.



 



Работала в Министерстве обороны, советником республиканских конгрессмена Дж. Свини и сенатора С. Коллинз, долгое время проработала в Фонде «Наследие».



 



Окончила Университет Мерсера и Школу дипломатической службы Джорджтаунского университета.



 




  1. Раймонд «Галран» Притчетт (Raymond Pritchett aka Galrahn)



Инженер, предприниматель, хозяин инженерной консалтинговой компании в Нью-Йорке. Раймонд не служил на флоте, не является представителем академической среды или органов государственной власти, но он занимает высокое место в моём рейтинге. Галран является основателем и постоянным автором блога Information Dissemination,наиболее авторитетного американского военно-морского блога.



 




  1. Дакота Вуд (Dakota Wood)



Один из ведущих экспертов по стратегии Корпуса морской пехоты США. После отставки из Корпуса морской пехоты в звании подполковника, долгое время работал старшим научным сотрудником в Центре стратегических и бюджетных исследований. Покинул центр в 2012 г. для участия в выборах в Конгресс от Республиканской партии от штата Оклахома, но проиграл. Как сложится его дальнейшая деятельность пока неизвестно.



 



В 1985 г. окончил Военно-морскую академию (B.A. по специальности «океанография»), в 1998 г.  – Военно-морской колледж (M.A. по специальности «национальная безопасность и стратегические исследования»), в 1999 г. Школу продвинутых боевых действий Университета Корпуса морской пехоты.



 




  1. Эдвард Родес (Edward Rhodes)



Декан Школы государственной политики Университета Рутгерса. Работал в отделе по стратегиям и концепциям аппарата Начальника штаба ВМС США.



 



Получил степень B.A. в Гарварде, а также степени M.A. и Ph.D. в Школе государственной политики и международных отношений им. Вудро Вильсона Университета Принстона.



 




  1. Лорен Томпсон (Loren Thompson)



Исполнительный директор Лексингтонского института и руководитель Source Associates, консалтинговой компании. Автор многих работ Лексингтонского института по военно-морской тематике. Долгое время работал в Джорджтаунском университете и Гарварде.



 



Получил степень B.A. в Северо-восточном университете, степени M.A. и Ph.D. в Джорджтаунском университете.



 




  1. Йан ван Тол (Jan van Tol)



Военно-морской эксперт Центра стратегических и бюджетных оценок. Участвовал в разработке концептуального обоснования Воздушно-морской битвы.



 



Отставной офицер ВМС. Командовал эсминцем и УДК.



 



Окончил Массачусетский университет, Военно-морской колледж, Адъюнктуру ВМС США.



 




  1. Дэниэл Гур (Daniel Goure)



Вице-президент Лексингтонского института. Работал в Министерстве обороны, Центре военно-морского анализа, Центре стратегических и международных исследований и ряде других учреждений.



 



Окончил Колледж в Помоне (B.A. по специальности «правительство и история»), Университет Джона Хопкинса (M.A. и Ph.D. по специальностям «международные отношения» и «исследования России» соответственно).



 




  1. Тоси Йосихара (Toshi Yoshihara)



Профессор Военно-морского колледжа, соавтор Дж. Холмса, эксперт по военно-морской деятельности в Азиатско-тихоокеанском регионе и морской мощи Китая.



 



Работал Военно-воздушном колледже, Корпорации РЭНД, Американском институте предпринимательства, Институте анализа внешней политики.



 



Окончил Джорджтаунский университет (B.S.),  Школу продвинутых международных исследований им. Пола Нитце Университета Джона Хопкинса, а также получил степень Ph.D. в Школе права и дипломатии им. Флетчера Университета Тафтса.



 




  1. Кристофер Кэйвас (Christopher Cavas)



Военно-морской обозреватель и аналитик издания Defense News с 2004 г. Также работал в Navy Times. Освещает многие ключевые проблемы американской военно-морской деятельности.


Поделиться статьей
Теги
США, Флот

Прошедший опрос

  1. Какой исход выборов в Конгресс США, по вашему мнению, мог бы оказать положительное влияние на российско-американские отношения в краткосрочной перспективе?

    Ни один из возможных результатов не способен оказать однозначного влияния  
     181 (71%)
    Большинство республиканцев в обеих палатах  
     46 (18%)
    Большинство демократов в обеих палатах  
     27 (11%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся