Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
 (4 голоса)
Поделиться статьей
Валерий Конышев

Д.полит.н., профессор СПбГУ, эксперт РСМД

Александр Сергунин

Д.полит.н., профессор кафедры теории и истории международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета, эксперт РСМД

Учебно-методические материалы «Арктический регион: вопросы международного сотрудничества» подготовлены в рамках проекта РСМД «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике» и освещают базовые концепции, вопросы и термины актуальной арктической проблематики. Материалы предлагаются для использования в образовательной работе высшими учебными заведениями, преподавателям, аспирантами, студентами, а также могут быть полезны для практиков, впервые сталкивающихся с арктической проблематикой.

Учебно-методические материалы «Арктический регион: вопросы международного сотрудничества» подготовлены в рамках проекта РСМД «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике» и освещают базовые концепции, вопросы и термины актуальной арктической проблематики.

Материалы предлагаются для использования в образовательной работе высшими учебными заведениями, преподавателям, аспирантами, студентами, а также могут быть полезны для практиков, впервые сталкивающихся с арктической проблематикой.

ISBN 978-5-91891-436-6

Учебно-методические материалы «Арктический регион: вопросы международного сотрудничества», 2 Мб

Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
 (4 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся