Научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях»



Формат проведения

Дистанционный, с использование возможностей платформы Zoom.

Даты проведения

25–27 мая 2022 г.

Стоимость участия

25 000 руб.

Целевая аудитория семинара

Программа предназначена для руководителей и сотрудников международных отделов, руководителей и ключевых сотрудников маркетинговых и PR-служб российских университетов.

Описание

Сегодня социальные сети стали неотъемлемым инструментом позиционирования бренда университетов, продвижения образовательных и научных услуг на международном рынке. Современные коммуникации с зарубежными абитуриентами, студентами, исследователями, партнерами невозможны без активного использования вузами возможностей популярных социальных сетей. Последние продемонстрировали свою эффективность в условиях ограничений, вызванных пандемией. С учетом последних международных событий они не потеряют своей роли, при этом увеличится значимость работы с контентом, выбора соответствующих площадок и пр.

• Какие изменения произошли на российском рынке социальных сетей и какие риски и возможности это несет для университетов?
• Как позиционировать научный, образовательный и экспертный потенциал университета на международном рынке?
• Как управлять цифровыми отношениями с иностранными поступающими в новой реальности?
• Какова структура контентной стратегии? Как поставить техническое задание копирайтеру?
• Каковы особенности контент-маркетинга в SMM-коммуникациях? Каковы способы коммуникации бренда в социальных медиа?
• Каковы особенности работы с контентом в условиях антикризисных мер?
• Каковы возможности продвижения университетов в социальных сетях?
• Как управлять международными SMM-коммуникациями университета?

Об этом мы поговорим в рамках научно-практического семинара «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом в новых условиях».

Вы научитесь:

• проводить аудит позиционирования дома брендов университета на англоязычном сайте,
• проводить анализ собственных аккаунтов в социальных сетях;
• проектировать профиль позиционирования каждого вида брендов университета в социальных сетях,
• создавать майндкарты целевых аудиторий,
• осуществлять контент-анализ официальных аккаунтов университета, разрабатывать концепцию стратегии контент-маркетинга для международных SMM-коммуникаций,
• формировать контент-план для аккаунта в соцсети, готовить текст информационного и рекламного постов,
• определять желаемые виды продвижения, KPI для каждого вида рекламной кампании,
• проводить оценку метрик социальных сетей университета, оценку трафика из социальных сетей на сайт университета,
• разрабатывать модель управления международными SMM-коммуникациями университета.

Подробная программа мероприятия
296 Кб

Эксперты семинара

Карпинская Елена Олеговна, заместитель программного директора РСМД. Выпускница Московского государственного института международных отношений МИД России. Автор статей и серии докладов по электронной интернационализации вузов. Эксперт в области интернационализации университетов, международного образовательного и научного сотрудничества, маркетинга высшего образования, международной экспертизы научных проектов и программ, публичной дипломатии.

Бакуменко Ольга Аркадьевна, к.э.н., ведущий аналитик Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Эксперт в области международного цифрового маркетинга университетов. Работает в сфере управления международной деятельностью университетов с 2008 г. Получила образование в ведущих российских и зарубежных университетах в области международного маркетинга, интернационализации университетов, научной журналистики, цифрового маркетинга. Автор курсов по цифровому маркетингу в сфере высшего образования. Разработчик стратегий международного маркетинга для университетов.

Французова Мария Андреевна, специалист в области digital marketing, консультант по работе с социальными сетями для бизнеса. Реализовывала рекламные компании PepsiCo, Microsoft, бизнес-акселератора Mabusi и др. Основным направлением деятельности является ведение ключевых клиентов digital-агентств.

Контактная информация

По вопросам участия в семинаре просьба обращаться к программному ассистенту РСМД Швецовой Екатерине: eshvetsova@russiancouncil.ru, (495) 225 62 83 (доб. 412)


Бизнесу
Исследователям
Учащимся