С 13 по 14 мая 2021 г. Российский совет по международным делам (РСМД) организовал научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом». Мероприятие состоялось в онлайн-формате.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. В своей речи она обозначила основные цели, которые стояли перед участниками проекта, среди которых — развитие коммуникаций в сфере SMM между вузами, совершенствование навыков работы с аккаунтами университетов в социальных сетях и изучение подходов к их продвижению на международных рынках.
С 13 по 14 мая 2021 г. Российский совет по международным делам (РСМД) организовал научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом». Мероприятие состоялось в онлайн-формате.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. В своей речи она обозначила основные цели, которые стояли перед участниками проекта, среди которых — развитие коммуникаций в сфере SMM между вузами, совершенствование навыков работы с аккаунтами университетов в социальных сетях и изучение подходов к их продвижению на международных рынках.
Специалист в области digital marketing и консультант по работе с социальными сетями для бизнеса Мария Французова обсудила с участниками основные цели и задачи интернет-маркетинга, сфокусировавшись на его роли в общей стратегии бизнеса и месте SMM в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Она осветила глобальные тренды SMM в период пандемии, структуру контентной стратегии университетов, методику составления контент-планов. Участники семинара проанализировали аккаунты университетов в социальных сетях, создали интеллект-карты целевых аудиторий и сформировали контент-план для выстраивания эффективной коммуникации с зарубежными целевыми аудиториями. Кроме того, были обсуждены правила оформления контент-плана и публикаций для эффективного продвижения университета на международных рынках.
Эксперт в области международного цифрового маркетинга университетов Ольга Бакуменко в ходе семинара рассмотрела функции, подходы и каналы международного интернет-маркетинга университетов, их контентную политику и систему управления международными SMM-коммуникациями. Участники семинара сделали контент-анализ официальных аккаунтов университета, оценили эффективность использования социальных сетей в способах урегулирования коммуникаций и контентной политики.
Участники встречи проявили большой интерес к правильному визуальному оформлению контента в социальных сетях. Вместе с экспертами они обсудили вопросы выстраивания диалога с целевой аудиторией, детально разобрали возможности продвижения вузов в социальных сетях. Большой интерес вызвало обсуждение контентной стратегии на примерах аккаунтов вузов корпоративных членов РСМД, представители которых участвовали в мероприятии.
В работе семинара приняли участие представители МГИМО, РГГУ, МГЛУ, САФУ, СФУ, СВФУ, УрФУ, ТГУ и ННГУ. Со стороны Совета во встрече приняли участие заместитель программного директора Елена Карпинская и референт Иван Бочаров.