Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)
Поделиться статьей

С 13 по 14 мая 2021 г. Российский совет по международным делам (РСМД) организовал научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом». Мероприятие состоялось в онлайн-формате.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. В своей речи она обозначила основные цели, которые стояли перед участниками проекта, среди которых — развитие коммуникаций в сфере SMM между вузами, совершенствование навыков работы с аккаунтами университетов в социальных сетях и изучение подходов к их продвижению на международных рынках.

С 13 по 14 мая 2021 г. Российский совет по международным делам (РСМД) организовал научно-практический семинар «Совершенствование SMM-коммуникаций российских университетов с международным академическим сообществом». Мероприятие состоялось в онлайн-формате.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. В своей речи она обозначила основные цели, которые стояли перед участниками проекта, среди которых — развитие коммуникаций в сфере SMM между вузами, совершенствование навыков работы с аккаунтами университетов в социальных сетях и изучение подходов к их продвижению на международных рынках.

Специалист в области digital marketing и консультант по работе с социальными сетями для бизнеса Мария Французова обсудила с участниками основные цели и задачи интернет-маркетинга, сфокусировавшись на его роли в общей стратегии бизнеса и месте SMM в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Она осветила глобальные тренды SMM в период пандемии, структуру контентной стратегии университетов, методику составления контент-планов. Участники семинара проанализировали аккаунты университетов в социальных сетях, создали интеллект-карты целевых аудиторий и сформировали контент-план для выстраивания эффективной коммуникации с зарубежными целевыми аудиториями. Кроме того, были обсуждены правила оформления контент-плана и публикаций для эффективного продвижения университета на международных рынках.

Эксперт в области международного цифрового маркетинга университетов Ольга Бакуменко в ходе семинара рассмотрела функции, подходы и каналы международного интернет-маркетинга университетов, их контентную политику и систему управления международными SMM-коммуникациями. Участники семинара сделали контент-анализ официальных аккаунтов университета, оценили эффективность использования социальных сетей в способах урегулирования коммуникаций и контентной политики.

Участники встречи проявили большой интерес к правильному визуальному оформлению контента в социальных сетях. Вместе с экспертами они обсудили вопросы выстраивания диалога с целевой аудиторией, детально разобрали возможности продвижения вузов в социальных сетях. Большой интерес вызвало обсуждение контентной стратегии на примерах аккаунтов вузов корпоративных членов РСМД, представители которых участвовали в мероприятии.

В работе семинара приняли участие представители МГИМО, РГГУ, МГЛУ, САФУ, СФУ, СВФУ, УрФУ, ТГУ и ННГУ. Со стороны Совета во встрече приняли участие заместитель программного директора Елена Карпинская и референт Иван Бочаров.

Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся