Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

27 мая 2019 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Уральский федеральный университет (УрФУ) провели семинар «Социальные сети в маркетинговой стратегии университета», целью которого стало обсуждение актуальных вопросов развития англоязычных аккаунтов российских университетов в социальных сетях.

27 мая 2019 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Уральский федеральный университет (УрФУ) провели семинар «Социальные сети в маркетинговой стратегии университета», целью которого стало обсуждение актуальных вопросов развития англоязычных аккаунтов российских университетов в социальных сетях.

Мероприятие собрало в стенах УрФУ представителей 17 российских университетов, среди которых НИУ ВШЭ, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Южно-Уральский государственный университет, Воронежский государственный университет, Московский городской педагогический университет, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова и др.

В рамках семинара программный менеджер РСМД Елена Карпинская и программный координатор, контент-менеджер портала РСМД Дарья Яркова представили последние результаты исследования РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2019 г.)», рейтинг университетских англоязычных порталов, а также методологию оценки англоязычных аккаунтов российских вузов в социальных сетях и результаты рейтинга.

Менеджер Отдела развития международного партнерства и коммуникаций УрФУ Артемий Калугин, менеджер Отдела развития международного партнерства и коммуникаций УрФУ Анастасия Семенюк, ведущий менеджер по рекламе Управления международного образования СПбПУ Жанна Трунькова, начальник Отдела пресс-службы НИУ ВШЭ Ксения Брегадзе и начальник управления международного сотрудничества МГПУ Дарья Митяева рассказали о собственном опыте ведения и развития англоязычных социальных сетей университетов, представили успешные кейсы и вынесли на обсуждение общие проблемы управления аккаунтами в социальных сетях.

В рамках круглого стола по обсуждению проблем SMM-стратегии университета были затронуты такие ключевые вопросы как целеполагание проектной деятельности с учетом задач от руководства и менеджмента университета по развитию университетских социальных сетей, выбор социальных сетей для приоритетного развития, определение целевых аудиторий в каждой из социальных сетей, целевых задач и механизмов их решения; построение контент-плана для работы в социальной сети, содержательное наполнение аккаунтов; ключевые показатели эффективности; организация информационной поддержки в социальных сетях.

Оценить статью
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
 (3 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся