Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

27 мая 2019 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Уральский федеральный университет (УрФУ) провели семинар «Социальные сети в маркетинговой стратегии университета», целью которого стало обсуждение актуальных вопросов развития англоязычных аккаунтов российских университетов в социальных сетях.

27 мая 2019 г. Российский совет по международным делам (РСМД) и Уральский федеральный университет (УрФУ) провели семинар «Социальные сети в маркетинговой стратегии университета», целью которого стало обсуждение актуальных вопросов развития англоязычных аккаунтов российских университетов в социальных сетях.

Мероприятие собрало в стенах УрФУ представителей 17 российских университетов, среди которых НИУ ВШЭ, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Южно-Уральский государственный университет, Воронежский государственный университет, Московский городской педагогический университет, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова и др.

В рамках семинара программный менеджер РСМД Елена Карпинская и программный координатор, контент-менеджер портала РСМД Дарья Яркова представили последние результаты исследования РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2019 г.)», рейтинг университетских англоязычных порталов, а также методологию оценки англоязычных аккаунтов российских вузов в социальных сетях и результаты рейтинга.

Менеджер Отдела развития международного партнерства и коммуникаций УрФУ Артемий Калугин, менеджер Отдела развития международного партнерства и коммуникаций УрФУ Анастасия Семенюк, ведущий менеджер по рекламе Управления международного образования СПбПУ Жанна Трунькова, начальник Отдела пресс-службы НИУ ВШЭ Ксения Брегадзе и начальник управления международного сотрудничества МГПУ Дарья Митяева рассказали о собственном опыте ведения и развития англоязычных социальных сетей университетов, представили успешные кейсы и вынесли на обсуждение общие проблемы управления аккаунтами в социальных сетях.

В рамках круглого стола по обсуждению проблем SMM-стратегии университета были затронуты такие ключевые вопросы как целеполагание проектной деятельности с учетом задач от руководства и менеджмента университета по развитию университетских социальных сетей, выбор социальных сетей для приоритетного развития, определение целевых аудиторий в каждой из социальных сетей, целевых задач и механизмов их решения; построение контент-плана для работы в социальной сети, содержательное наполнение аккаунтов; ключевые показатели эффективности; организация информационной поддержки в социальных сетях.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)

Прошедший опрос

  1. Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

    Загрязнение окружающей среды  
     474 (59.03%)
    Терроризм и экстремизм  
     390 (48.57%)
    Неравномерность мирового экономического развития  
     337 (41.97%)
    Глобальный системный кризис  
     334 (41.59%)
    Гонка вооружений  
     308 (38.36%)
    Бедность и голод  
     272 (33.87%)
    Изменение климата  
     251 (31.26%)
    Мировая война  
     219 (27.27%)
    Исчерпание природных ресурсов  
     212 (26.40%)
    Деградация человека как биологического вида  
     182 (22.67%)
    Эпидемии  
     158 (19.68%)
    Кибератаки на критическую инфраструктуру  
     152 (18.93%)
    Недружественный искусственный интеллект  
     74 (9.22%)
    Падение астероида  
     17 (2.12%)
    Враждебные инопланетяне  
     16 (1.99%)
    Другое (в комментариях)  
     10 (1.25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся