12 ноября 2019 г. в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция «Медиастратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни». В рамках мероприятия были подведены итоги проектов издательства «Аккредитация в образовании» «Пресс-служба вузов РФ — 2019», «Медиаактивные вузы РФ — 2019», «Информационно открытый университет» и «Топ-50 медиаактивных ректоров России — 2019».
12 ноября 2019 г. в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция «Медиастратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни». В рамках мероприятия были подведены итоги проектов издательства «Аккредитация в образовании» «Пресс-служба вузов РФ — 2019», «Медиаактивные вузы РФ — 2019», «Информационно открытый университет» и «Топ-50 медиаактивных ректоров России — 2019».
Эксперты и участники пресс-конференции пришли к выводу, что основными барьерам, препятствующими эффективной информационной работе в сфере образования, являются непонимание запросов целевых аудиторий, неумение работать с новыми каналами и инструментами, недостаточная квалификация специалистов, а также недостаток специалистов вузовских информационных подразделений. Кроме того, негативно сказываются внутренний коммуникационный разрыв между ключевыми структурными подразделениями вуза и недостаточность ресурсов для полноценного обеспечения процессов информационной открытости.
Со стороны Российского совета по международным делам в экспертной дискуссии приняла участие заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская. Она рассказала об основных результатах последнего исследования, отраженных в докладе Совета № 47 / 2019 «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2019 г.)» Отдельно были представлены результаты оценки эффективности деятельности российских университетов в социальных сетях. «Российские университеты практически не используют потенциал социальных сетей для реализации своих стратегических целей. Хотя большая часть (64%) российских вузов имеют англоязычные страницы в социальных сетях, в большинстве случаев на англоязычных страницах официальных интернет-порталов вузов отсутствуют ссылки на них. Всего 7,7% российских университетов ежедневно публикуют информацию в своих аккаунтах, при этом уровень обратной связи остается крайне низким», — отметила Елена Карпинская.