Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

21 февраля в Российском совете по международным делам состоится открытая лекция нидерландского дипломата Роберта Серри. Р. Серри ранее занимал посты специального координатора Организации Объединенных Наций по ближневосточному мирному процессу и личного представителя Генерального секретаря ООН в Организации освобождения Палестины и Палестинской администрации 2007­–2015 гг. В настоящий момент посол Серри активно вовлечен в работу по поиску путей выхода из кризиса на Донбассе.

В рамках лекции Р. Серри расскажет о личном опыте урегулирования конфликтов, уделив особое внимание роли «второго дипломатического трека» в этом процессе.

21 февраля в Российском совете по международным делам состоится открытая лекция нидерландского дипломата Роберта Серри. Р. Серри ранее занимал посты специального координатора Организации Объединенных Наций по ближневосточному мирному процессу и личного представителя Генерального секретаря ООН в Организации освобождения Палестины и Палестинской администрации 2007­–2015 гг. В настоящий момент посол Серри активно вовлечен в работу по поиску путей выхода из кризиса на Донбассе.

В рамках лекции Р. Серри расскажет о личном опыте урегулирования конфликтов, уделив особое внимание роли «второго дипломатического трека» в этом процессе.

Рабочий язык мероприятия — английский.

Лекция состоится 21 февраля с 10:30 до 12:00 по адресу: Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, 3 этаж, офис РСМД. Для прохода в бизнес-центр «Добрыня» необходимо предъявить паспорт.

Трансляция

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Каковы, по вашему мнению, цели США в отношении России?
    Сдерживать военно-политическую активность России  
     262 (44.48%)
    Добиться распада и исчезновения России  
     172 (29.20%)
    Создать партнерские отношения с Россией при условии выполнения требований США  
     94 (15.96%)
    Создать союзнические отношения в противовес Китаю на условиях США  
     61 (10.36%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся