19 сентября 2020 г. состоялся первый день обучающей программы «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета», организованной НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Пандемия внесла серьезные коррективы в различные
аспекты деятельности университетов, включая международное позиционирование и
продвижение бренда университета на международных образовательных рынках.
19 сентября 2020 г. состоялся первый день обучающей программы «Электронная интернационализация 2.0: как управлять международным digital-брендом университета», организованной НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Пандемия внесла серьезные коррективы в различные аспекты деятельности университетов, включая международное позиционирование и продвижение бренда университета на международных образовательных рынках. Программа направлена на формирование у российских университетов представлений о методах проектирования digital-брендов и подходов к налаживанию ими интернет коммуникаций с целевыми аудиториями. Участники программы не только ознакомятся с методиками исследования международного digital-бренда, аудита идентичности бренда, конкурентного анализа, разработки целевой модели бренда вуза в зарубежном интернет пространстве, разработки технических заданий исполнителям по работе с отдельными интернет-каналами, разработки регламента электронной интернационализации, но и получат возможность под руководством экспертов разработать целевую модель бренда своего вуза в зарубежном интернет-пространстве, проекта регламента электронной интернационализации.
С опытом аудита электронной интернационализации российских вузов участников программы познакомила заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская.