Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

7 сентября 2017 г. Иван Тимофеев, программный директор Российского совета по международным делам (РСМД), выступил на семинаре-практикуме «Репутационный менеджмент вуза и региона: правила игры». Мероприятие организовано Благотворительным фондом В. Потанина и Национальным фондом подготовки кадров. Иван Тимофеев рассказал о продвижении бренда университета за рубежом. 

«Бренд университета напрямую зависит от внутренних процессов университета.  Но немаловажную роль играет интернет-портал вуза. Именно англоязычный сайт — основной инструмент продвижения образовательных услуг университета среди иностранных целевых аудиторий», — отметил программный директор РСМД.

Иван Тимофеев  рассказал аудитории о методологии и задачах рейтинга Совета «Электронная интернационализация», который освещает сильные и слабые стороны англоязычных порталов российских вузов. 

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Каковы, по вашему мнению, цели США в отношении России?
    Сдерживать военно-политическую активность России  
     262 (44.48%)
    Добиться распада и исчезновения России  
     172 (29.20%)
    Создать партнерские отношения с Россией при условии выполнения требований США  
     94 (15.96%)
    Создать союзнические отношения в противовес Китаю на условиях США  
     61 (10.36%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся