Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве. Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.
Российские компании вкладывают значительные средства в социальные проекты. Корпоративный сайт и социальные сети дают возможность показать достижения компании в этой области. Интернет помогает обеспечить обратную связь с целевыми аудиториями, повысить эффективность социальных инвестиций. Однако компании используют далеко не все возможности Интернета. А значит, они получают и не всю возможную отдачу от своих программ корпоративной социальной ответственности (КСО).
Задаче эффективной презентации КСО отечественных компаний для российских и зарубежных целевых аудиторий был посвящен семинар Российского совета по международным делам (РСМД), который состоялся 19 ноября в Москве.
Семинар открывает образовательную программу РСМД для компаний, являющихся корпоративными членами Совета. Цель программы – выработка рекомендаций по развитию Интернет-ресурсов корпоративных членов РСМД. Эта задача делится на ряд функциональных составляющих деятельности компаний (социальная ответственность, привлечение персонала, презентация достижений компании в России и за рубежом и др.). Каждой составляющей посвящен отдельный семинар.
Программа реализуется в рамках проекта РСМД A+Standard, целью которого является содействие продвижению российских компаний в зарубежном Интернете.
В семинаре 19 ноября приняли участие представители ОАО «ЛУКОЙЛ» и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Участникам были представлены зарубежные и российские практики презентации КСО на сайтах компаний, рассмотрены типичные проблемы, возможности повышения эффективности презентации социальных проектов в Интернете.
Семинар открыл генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов.
Вел мероприятие программный директор РСМД Иван Тимофеев, который является автором методологии A+Standard.
Следующий семинар для корпоративных членов РСМД будет посвящен эффективному использованию корпоративного сайта для привлечения персонала и управления человеческими ресурсами. Он состоится 17 января 2014 г. в Москве.
Контактное лицо по программе A+Standard: Анна Кузнецова
Email: akuznetsova@russiancouncil.ru
Телефон: 8 (495) 225 62 83 (доб. 127).
Семинар по эффективной презентации КСО отечественных компаний