Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.6)
 (5 голосов)
Поделиться статьей

Совместная программа повышения квалификации Московского государственного лингвистического университета, Российского совета по международным делам и консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» объединяет стратегическое видение ведущих стейкхолдеров международной деятельности, лучшие практики электронной интернационализации университетов и методические подходы экспертов в области цифрового маркетинга.

Программа включает в себя шесть ключевых тем, которые помогут разработать эффективные стратегии для привлечения иностранных абитуриентов и улучшения коммуникации с зарубежным академическим сообществом:

  • Текущие вызовы интернационализации и тренды национальной внешней политики.

  • Стратегия международного цифрового маркетинга университета.

  • Внутренняя электронная интернационализация и управление цифровым опытом иностранных студентов и сотрудников.

  • Цифровой брендинг и позиционирование университетов на зарубежном рынке образовательных услуг. Англоязычный сайт как «лицо бренда».

  • Системный подход к коммуникациям в международном академическом маркетинге с учетом особенностей цифрового ландшафта разных стран мира.

  • Интернационализация университета как фактор стратегической конкурентоспособности и инновационные технологии в экспорте образования.

Для кого курс:

  • Проректоров по международной деятельности и интернационализации, развитию и инновациям, стратегическим коммуникациям и внешним связям.
  • Руководителей международных служб и служб, ответственных за маркетинговые коммуникации и рекрутинг иностранных абитуриентов.
  • Экспертов в области международного маркетинга университетов.

Участники получат удостоверение о повышении квалификации МГЛУ и сертификат.

Как выстроить эффективные цифровые коммуникации с зарубежным академическим сообществом и привлечь иностранных абитуриентов?

Совместная программа повышения квалификации Московского государственного лингвистического университета, Российского совета по международным делам и консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» объединяет стратегическое видение ведущих стейкхолдеров международной деятельности, лучшие практики электронной интернационализации университетов и методические подходы экспертов в области цифрового маркетинга.

Программа включает в себя шесть ключевых тем, которые помогут разработать эффективные стратегии для привлечения иностранных абитуриентов и улучшения коммуникации с зарубежным академическим сообществом:

  • Текущие вызовы интернационализации и тренды национальной внешней политики.

  • Стратегия международного цифрового маркетинга университета.

  • Внутренняя электронная интернационализация и управление цифровым опытом иностранных студентов и сотрудников.

  • Цифровой брендинг и позиционирование университетов на зарубежном рынке образовательных услуг. Англоязычный сайт как «лицо бренда».

  • Системный подход к коммуникациям в международном академическом маркетинге с учетом особенностей цифрового ландшафта разных стран мира.

  • Интернационализация университета как фактор стратегической конкурентоспособности и инновационные технологии в экспорте образования.

Для кого курс:

  • Проректоров по международной деятельности и интернационализации, развитию и инновациям, стратегическим коммуникациям и внешним связям.
  • Руководителей международных служб и служб, ответственных за маркетинговые коммуникации и рекрутинг иностранных абитуриентов.
  • Экспертов в области международного маркетинга университетов.

Результаты обучения на программе:

  • Вы проведете аналитику международных цифровых коммуникаций своего университета, определите сильные и слабые стороны, обозначите направления изменений для презентации руководству.

  • Вы получите инсайты о последних трендах развития международной деятельности университетов от ведущих экспертов отрасли.

  • Вы разработаете программу электронной интернационализации своего университета, включая выбор решений по брендингу и позиционированию, цифровым каналам и инструментам автоматизации маркетинговых коммуникаций во внешней и внутренней среде.

  • Вы познакомитесь с новейшими инструментами цифрового маркетинга, доступными для применения в зарубежном образовательном пространстве, и сможете самостоятельно привлекать иностранных абитуриентов.

Продолжительность обучения: 23–25 октября 2024 г.

Форма обучения:

  • 1. Очная: объём: 36 ак. ч. Стоимость: 44 500 руб.

  • 2. Онлайн: объём: 24 ак. ч., Стоимость: 27 000 руб.

Участники получат удостоверение о повышении квалификации МГЛУ и сертификат.

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.6)
 (5 голосов)

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся