Электронная интернационализация университетов — инструмент мягкой силы?
Вход
Авторизуйтесь, если вы уже зарегистрированы
(Голосов: 13, Рейтинг: 4.54) |
(13 голосов) |
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
К.э.н., руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг»
Сегодня ресурс — это не информация, а внимание пользователей. Внимание — это время, время — это жизнь. Цель цифрового маркетинга — стать частью чьей-то жизни
Контент-маркетинг и развитие международной деятельности университетовАбитуриенты больше доверяют тому, что рассказывают про университет, чем презентационным материалам, созданным им самим
Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2022 г.)Доклад № 79 / 2022
Возможности развития международной деятельности университетов в новых условияхИтоги семинара РСМД и УрФУ