Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)
Поделиться статьей
Владислав Голдин

Д.и.н., профессор кафедры регионоведения, международных отношений и политологии САФУ

Флера Соколова

Д.и.н., профессор, зав. кафедры регионоведения, международных отношений и политологии САФУ

Марина Паникар

К.и.н., доцент кафедры регионоведения, международных отношений и политологии САФУ

Учебно-методические материалы освещают вопросы развития международных контактов в Арктике, историю развития геополитического пространства региона, арктического социокультурного контекста. Материалы предназначены для использования в образовательной работе высшими учебными заведениями, преподавателями, аспирантами, студентами, а также могут быть полезны специалистам, занимающимся арктической проблематикой.

В 2016 году РСМД проводил конкурс онлайн-курсов по международным отношениям. Победителями стали 5 лекторов из университетов — корпоративных членов РСМД. По правилам конкурса победители получили возможность разместить свой онлайн-курс на сайте РСМД в рамках образовательного раздела, который запланирован к открытию в начале 2018 г.

Сейчас Совет представляет печатные версии учебно-методических материалов для онлайн-курсов.

Первая публикация подготовлена совместно с САФУ — учебно-методические материалы № 3 «Международные отношения в Арктике».

Учебно-методические материалы освещают вопросы развития международных контактов в Арктике, историю развития геополитического пространства региона, арктического социокультурного контекста. Материалы предназначены для использования в образовательной работе высшими учебными заведениями, преподавателями, аспирантами, студентами, а также могут быть полезны специалистам, занимающимся арктической проблематикой.

Изображение на обложке: Барденкова Юлия

Учебно-методические материалы «Международные отношения в Арктике», 1,4 Мб

Оценить статью
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
 (5 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Как вы оцениваете угрозу от нового коронавируса и реакцию на него?
    Реакция на коронавирус гипертрофирована и представляется более опасной, чем сам вирус  
     369 (43%)
    В мире всё ещё недооценивается угроза вируса — этим и объясняется пандемический характер распространения заболевания  
     277 (32%)
    Реакция на коронавирус адекватна угрозе, представляемой пандемией COVID-19  
     211 (25%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся