Руслан Николаевич Пухов

Поделиться

Книги

Директор Центра анализа стратегий и технологий

Член РСМД

В 1994 г. окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений МИД России.

В 1996 г. окончил франко-российскую магистратуру МГИМО-Sciences Po.

С 1997 года возглавляет созданный им Центр анализа стратегий и технологий. Является автором множества публикаций и редактором книг по тематике военно-технического сотрудничества Российской Федерации с другими государствами, оборонной политики государства, ходе военной реформы в России. Регулярно выступает с комментариями в качестве эксперта в этих областях в российских и зарубежных средствах массовой информации. Участник заседаний международного дискуссионного клуба «Валдай».

С 2006 года входит с состав Общественного совета при Министерстве обороны РФ.

C 2012 года состоит в Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации.

Комментарии членов

1696
8 Октября 2018
Руслан Пухов

Директор Центра анализа стратегий и технологий, член РСМД

Продав Индии С-400, Путин ударил по США
2422
11 Мая 2018
Руслан Пухов

Директор Центра анализа стратегий и технологий, член РСМД

Зачем в центре Африки высадился русский десант?
4256
11 Декабря 2017
Руслан Пухов

Директор Центра анализа стратегий и технологий, член РСМД

Неожиданная русская военная победа в Сирии
5049
1 Ноября 2017
Руслан Пухов

Директор Центра анализа стратегий и технологий, член РСМД

Война, которую Россия выиграла

Интервью

 

Текущий опрос

Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

Прошедший опрос

  1. Какой исход выборов в Конгресс США, по вашему мнению, мог бы оказать положительное влияние на российско-американские отношения в краткосрочной перспективе?

    Ни один из возможных результатов не способен оказать однозначного влияния  
     181 (71%)
    Большинство республиканцев в обеих палатах  
     46 (18%)
    Большинство демократов в обеих палатах  
     27 (11%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся