Проект: Векторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для России

Проект направлен на изучение региона, который включает в себя Беларусь, Молдову, Украину, страны Балтии, Закавказье. Анализ внутриполитической и экономической ситуации в странах региона, их внешнеполитической деятельности, отношения стран с Россией и другими международными акторами. Приоритетными направлениями для экспертов определяются территориальные конфликты в регионе, политика России по отношению к государствам европейской части постсоветского пространства, участие стран региона в международных организациях и блоках, а также анализ интересов ЕС и США в регионе.

Содержательные продукты:

  • Аналитическая записка «Беларусь — эхо украинского кризиса»
  • Рабочая тетрадь на англ. яз. «Конфликты на постсоветском пространстве»
  • Совместная рабочая тетрадь «Украинский кризис после минского процесса»
  • Совместная публикация РСМД–ICCN по российско-грузинским отношениям (сборник)

Партнеры:

Аналитические записки (1)

Аналитика (1)

Комментарии (4)

Григорий Рапота

Государственный секретарь Союзного государства России и Белоруссии, член РСМД

Мы привыкаем вести расчеты в одной валюте
Дмитрий Тренин

Директор Московского Центра Карнеги, член РСМД

Понять Украину
Михаил Швыдкой

Специальный представитель президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, посол по особым поручениям, член РСМД

Эстонские специалисты хотят работать в России

Колонки авторов (1)

Всеволод Шимов

Эксперт Центра изучения перспектив интеграции (ЦИПИ)

Войны с географией

Научные консультанты проекта

Николай Силаев

К.и.н., с.н.с. Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО МИД России, эксперт РСМД

Сергей Маркедонов

К.и.н., доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ, эксперт РСМД

Николай Межевич

Д.э.н., профессор факультета международных отношений СПбГУ, эксперт РСМД

Александр Гущин

К.и.н., доцент кафедры стран постсоветского зарубежья РГГУ, эксперт РСМД

Возврат к списку

Бизнесу
Исследователям
Учащимся