Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

22 мая 2012 г. прошла экспертная встреча по обсуждению стратегических ориентиров развития социальной функции высшего образования в России. В мероприятии приняли участие представители РСМД, Росмолодежи, Московской школы управления "Сколково", Фонда В. Потанина, Фонда "Новая Евразия".

22 мая 2012 г. прошла экспертная встреча по обсуждению стратегических ориентиров развития социальной функции высшего образования в России. В мероприятии приняли участие генеральный директор Российского совета по международным делам А. Кортунов, заместитель руководителя Росмолодежи А. Повалко, директор Центра разработки образовательных программ Московской школы управления «Сколково» А. Баркин, директор Фонда В. Потанина Л. Зелькова, директор программного блока «Образование» Фонда «Новая Евразия» Н. Валамат-Заде, менеджер проектов Фонда «Новая Евразия» Е. Головко и менеджер проекта «Университет и сообщество» С. Голубев.

Участники встречи обсудили социальную роль вузов в местном сообществе, а также необходимость активного обмена опытом в данной сфере и стимулирования центров активности студентов и преподавателей университетов. В ходе обсуждения был также отмечен вклад университетов-членов РСМД в развитие социальной функции высшего образования.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся