Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

22 мая 2012 г. прошла экспертная встреча по обсуждению стратегических ориентиров развития социальной функции высшего образования в России. В мероприятии приняли участие представители РСМД, Росмолодежи, Московской школы управления "Сколково", Фонда В. Потанина, Фонда "Новая Евразия".

22 мая 2012 г. прошла экспертная встреча по обсуждению стратегических ориентиров развития социальной функции высшего образования в России. В мероприятии приняли участие генеральный директор Российского совета по международным делам А. Кортунов, заместитель руководителя Росмолодежи А. Повалко, директор Центра разработки образовательных программ Московской школы управления «Сколково» А. Баркин, директор Фонда В. Потанина Л. Зелькова, директор программного блока «Образование» Фонда «Новая Евразия» Н. Валамат-Заде, менеджер проектов Фонда «Новая Евразия» Е. Головко и менеджер проекта «Университет и сообщество» С. Голубев.

Участники встречи обсудили социальную роль вузов в местном сообществе, а также необходимость активного обмена опытом в данной сфере и стимулирования центров активности студентов и преподавателей университетов. В ходе обсуждения был также отмечен вклад университетов-членов РСМД в развитие социальной функции высшего образования.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся