Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)
Поделиться статьей

29 ноября 2017 г. менеджер по аналитической работе РСМД Елена Алексеенкова прочла онлайн-лекцию «ЕАЭС к 2025: перспективы для стран-участниц. Методология подготовки аналитики в рамках евразийской повестки» для слушателей Третьей молодежной евразийской школы «Евразийский старт».

29 ноября 2017 г. менеджер по аналитической работе РСМД Елена Алексеенкова прочла онлайн-лекцию «ЕАЭС к 2025: перспективы для стран-участниц. Методология подготовки аналитики в рамках евразийской повестки» для слушателей Третьей молодежной евразийской школы «Евразийский старт».

Школа прошла в г. Астане и была организована Информационно-аналитическим Центром «Евразия-Поволжье» в сотрудничестве с Факультетом международных отношений Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева .

В работе школы приняли участие 25 магистрантов, аспирантов и молодых экспертов из всех стран ЕАЭС.

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
 (1 голос)

Текущий опрос

Какой исход выборов в Конгресс США, по вашему мнению, мог бы оказать положительное влияние на российско-американские отношения в краткосрочной перспективе?

Прошедший опрос

  1. Каким образом заявления В.В. Путина в послании Федеральному Собранию и показ новых стратегических вооружений скажется на международной безопасности в ближайшие годы?

    Следует ожидать гонки вооружений ведущих государств мира, что приведет к неконтролируемой эскалации военно-политической напряженности во всем мире  
     155 (43%)
    Сделанные заявления и показ супероружия скорее завершают начатый ранее процесс обновления Вооруженных Сил России в ответ на вызовы современности, к этому на Западе давно были готовы — существенных изменений в глобальном балансе сил не произойдет  
     142 (40%)
    На наших глазах возвращается Ялтинско-Потсдамский мировой порядок, в которой Россия определенно играет роль одного из полюсов, что позволит иметь более стабильную архитектуру международной безопасности  
     53 (15%)
    Ваш вариант ответа. В комментариях  
     8 (2%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся