Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

8–10 октября в Пекинском университете проходит четвертая встреча «Диалога Северного павильона» — ежегодного международного семинара высокого уровня по обсуждению актуальных проблем международных отношений, безопасности.

8–10 декабря в Пекинском университете проходит четвертая встреча «Диалога Северного павильона» — ежегодного международного семинара высокого уровня по обсуждению актуальных проблем международных отношений, безопасности.

Во встрече принимают участие бывший министр иностранных дел Египта Набил Фахми (Nabil Fahmy), бывший министр иностранных дел Японии Ерико Кавагучи (Yoriko Kawaguchi), бывший министр иностранных дел Южной Кореи Сунг-хван Ким (Sung-hwan Kim), бывший советник по национальной безопасности премьер-министра Индии Шившанкар Менон (Shivshankar Menon), бывший заместитель Государственного секретаря США Джон Негропонте (John Negroponte), бывший заместитель министра обороны США Джозеф Най (Joseph Nye), бывший министр иностранных дел Индонезии Март Наталегава (Marty Natalegawa), бывший премьер-министр Австралии Кевин Радд (Kevin Rudd),  ведущие китайские и иностранные эксперты-международники. От России в мероприятии участвует генеральный директор РСМД Андрей Кортунов.

Тема «Диалога Северного павильона» в 2017 году определена как «2017: адаптация к новой эпохе в мировой политике».     

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Текущий опрос

Какие глобальные угрозы, по вашему мнению, представляют наибольшую опасность для человечества в ближайшие 20 лет? Укажите не более 5 вариантов.

Прошедший опрос

  1. Какой исход выборов в Конгресс США, по вашему мнению, мог бы оказать положительное влияние на российско-американские отношения в краткосрочной перспективе?

    Ни один из возможных результатов не способен оказать однозначного влияния  
     181 (71%)
    Большинство республиканцев в обеих палатах  
     46 (18%)
    Большинство демократов в обеих палатах  
     27 (11%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся