Распечатать
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

В марте вышел из печати Справочник «Миграционное поле России», который включает информацию о существующих исследованиях, а также экспертах в области миграции. В подготовке этого издания приняли участие ведущие российские эксперты. РСМД планирует выпуск электронной версии Справочника на портале.

В марте вышел из печати Справочник «Миграционное поле России», который включает информацию о существующих исследованиях, а также экспертах в области миграции.

Издание содержит краткие биографические данные более 250 экспертов, а также контакты и основные направления деятельности более 200 организаций, занимающихся исследованиями в области миграции в России.

В подготовке этого издания приняли участие ведущие российские эксперты.

Главный редактор: д.и.н., член-корр. РАН И.С. Иванов.

Составители: к.геогр.н. Ю.Ф. Флоринская, к.геогр.н. Л.Б. Карачурина, к.геогр.н. Д.В. Полетаев.

Научно-технические редакторы: И.В. Большаков, Е.С. Чимирис.

РСМД планирует выпуск электронной версии Справочника на портале.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей
array(2) {
  ["Внешняя политика России"]=>
  string(44) "Внешняя политика России"
  ["Справочник «Миграционное поле России»"]=>
  string(71) "Справочник «Миграционное поле России»"
}

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся