Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

7 сентября 2017 г. Иван Тимофеев, программный директор Российского совета по международным делам (РСМД), выступил на семинаре-практикуме «Репутационный менеджмент вуза и региона: правила игры». Мероприятие организовано Благотворительным фондом В. Потанина и Национальным фондом подготовки кадров. Иван Тимофеев рассказал о продвижении бренда университета за рубежом. 

«Бренд университета напрямую зависит от внутренних процессов университета.  Но немаловажную роль играет интернет-портал вуза. Именно англоязычный сайт — основной инструмент продвижения образовательных услуг университета среди иностранных целевых аудиторий», — отметил программный директор РСМД.

Иван Тимофеев  рассказал аудитории о методологии и задачах рейтинга Совета «Электронная интернационализация», который освещает сильные и слабые стороны англоязычных порталов российских вузов. 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся