Евразийское развитие. Блог Станислава Притчина

Станислав Притчин

Притчин Станислав Александрович, к.и.н., научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН. В фокусе моих научных интересов страны Центральной Азии, Кавказа, Каспийского региона. Еще совсем недавно они были частью единого государства, сегодня - это суверенные независимые политические игроки на международной арене, каждый со своими историческими, ментальными особенностями, своей динамикой и логикой развития политических процессов. Мы (страны региона) до сих пор очень серьезно связаны друг с другом и взаимозависимы, поэтому должны знать и понимать друг друга. Региональные политические процессы невозможно рассматривать без учета энергетической политики в Евразии, где мы сегодня наблюдаем рост конкуренции уже не среди поставщиков, а среди потребителей. Влияние крупных игроков КНР, США, ЕС, Ирана, Турции в регионе также существенное, поэтому занимаюсь изучением и этих стран, их приоритетов в регионе и двусторонние отношения с РФ.

Новые записи

0
157
0
29 Мая 2015

Каковы предварительные выводы нынешнего кризиса в отношениях? Можно однозначно утверждать, что гибкая позиция Газпрома пока не приносит ожидаемых результатов. Брюссель продолжают стоять на жестких позициях в отношении российской компании и не готов идти…

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся