Блог Семёна Бойкова

Семён Бойков

Студент Дипломатической Академии МИД России. Сфера научных интересов: германо-американские отношения, политико-экономическое сотрудничество ЕС и США, проблемы НАТО. Основная цель блога – привлечь внимание аудитории к проблемам сотрудничества стран ЕС и США, как в политико-экономической, так и в социокультурной сфере. Несмотря на охлаждение отношений между ЕС и Россией, Евросоюз по-прежнему остаётся важнейшим партнёром РФ. В связи с этим важно понимать, как развивается сотрудничество между ЕС и США, и как оно может отразиться на взаимоотношениях России и Евросоюза.

Новые записи

2
545
0
13 Октября 2015

В настоящее время между ЕС и США ведутся переговоры, посвящённые заключению соглашения о создании Трансатлантического торгового и инвестиционного партнёрства (ТТИП) и формированию самой крупной в мире зоны свободной торговли. Известно, что германская…

0
282
0
5 Октября 2015

Сегодня Германию всё чаще сотрясают демонстрации против соглашения о Трансатлантической зоне свободной торговли между ЕС и США, а также против американской внешней политики. Последние крупные акции протеста разразились в преддверии саммита G7, который…

Текущий опрос

У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся