Блог Полины Забелиной

Полина Забелина

Студентка магистратуры Высшей школы экономики факультета мировой экономики и мировой политики. В апреле и мае 2014 года я проходила стажировку в РСМД, моя статья «Перспективы урегулирования территориального спора между Японией и Китаем: опасности агрессивной политики» была опубликована в проекте Песочница, а также я предоставила отчет о конференции по безопасности в АТР «Шангри-Ла Диалог» под названием «Шангри-Ла Диалог: непреодолимые противоречия?».

Новые записи

0
263
0
17 Февраля 2016

С момента подписания соглашений о перемирии и прекращении огня между Арменией и НКР, с одной стороны, и Азербайджаном, с другой, прошел 21 год. Однако с тех пор стороны не слишком далеко продвинулись в решении проблемы Карабаха, а некоторые…

0
362
0
20 Сентября 2015

  За последние годы в Северо-Восточной Азии наметилась тенденция актуализации старых конфликтов, связанных, в первую очередь, с контролем над спорными территориями в Восточно-Китайском море. Возникают и новые вызовы региональной безопасности…

0
312
0
11 Февраля 2015

Отличительной особенностью региона АТР в целом и Северо-Восточной Азии в частности является отсутствие организации в области безопасности; в то же время субрегион Северо-Восточной Азии характеризуется большим количеством потенциальных или уже…

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся