Бродкаст из Китая

Лариса Смирнова

Преподаватель Сямыньского университета КНР. Наш университет, один из лучших вузов Китая, расположен прямо на побережье Тайваньского пролива и пользуется репутацией самого красивого университета Поднебесной. В Китае пользуюсь именем 苏梦夏. Выпускница МГИМО и Национальной школы администрации Франции, соискатель ИДВ РАН. Публикуюсь в следующих изданиях: научный журнал «Проблемы Дальнего Востока» ИДВ РАН; сборник ИДВ РАН «Китай в мировой и региональной политике. История и современность»; “Financial Times” (издание на китайском языке); Russia Beyond The Headlines и др. В качестве эксперта и гостя сотрудничаю с российскими и зарубежными СМИ, в том числе, газета "Ведомости", телеканалы CCTV News, CCTV 4, CCTV Russian, Phoenix TV (Hong Kong), Shenzhen Satellite TV и др.

Новые записи

7
155
0
11 Декабря 2013

Мне посчастливилось участвовать в Восьмой ежегодной конференции Института Конфуция, которая прошла в Пекине в прошедшие выходные, 7-8 декабря 2013 года. На конференции выступили вице-премьер Госсовета КНР Лю Яньдун, курирующая направление…

14
94
0
6 Декабря 2013

Япония ограничена внутренней направленностью её культуры. Она достигла неординарных успехов в приобщении к иностранным технологиям, но принимает иностранцев с гораздо меньшей охотой. Хотя американцы также бывают ограниченными и сосредоточенными на своих…

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся