Бродкаст из Китая

Лариса Смирнова

Преподаватель Сямыньского университета КНР. Наш университет, один из лучших вузов Китая, расположен прямо на побережье Тайваньского пролива и пользуется репутацией самого красивого университета Поднебесной. В Китае пользуюсь именем 苏梦夏. Выпускница МГИМО и Национальной школы администрации Франции, соискатель ИДВ РАН. Публикуюсь в следующих изданиях: научный журнал «Проблемы Дальнего Востока» ИДВ РАН; сборник ИДВ РАН «Китай в мировой и региональной политике. История и современность»; “Financial Times” (издание на китайском языке); Russia Beyond The Headlines и др. В качестве эксперта и гостя сотрудничаю с российскими и зарубежными СМИ, в том числе, газета "Ведомости", телеканалы CCTV News, CCTV 4, CCTV Russian, Phoenix TV (Hong Kong), Shenzhen Satellite TV и др.

Новые записи

7
483
0
11 Декабря 2013

Мне посчастливилось участвовать в Восьмой ежегодной конференции Института Конфуция, которая прошла в Пекине в прошедшие выходные, 7-8 декабря 2013 года. На конференции выступили вице-премьер Госсовета КНР Лю Яньдун, курирующая направление…

14
282
0
6 Декабря 2013

Япония ограничена внутренней направленностью её культуры. Она достигла неординарных успехов в приобщении к иностранным технологиям, но принимает иностранцев с гораздо меньшей охотой. Хотя американцы также бывают ограниченными и сосредоточенными на своих…

Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся