Блог Ксении Муратшиной

Ксения Муратшина

Автор блога - к.и.н., доцент кафедры теории и истории международных отношений ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина».

Новые записи

0
616
2
6 Мая 2017

AP 5 мая 2017 г. свой первый испытательный полет совершил самолет C919 – новейший пассажирский авиалайнер производства КНР. Какие выводы из этого можно сделать России с ее ожиданиями и планами по расширению высокотехнологичного сотрудничества с…

0
244
0
14 Февраля 2017

С начала 2016 года в России бушуют страсти по поводу проекта строительства монгольских ГЭС на Селенге, угрожающего экосистеме Байкала. За год положение было несколько стабилизировано – Москва призвала Улан-Батор, как своего давнего друга, к трезвой…

16
211
0
25 Января 2017

23 декабря 2016 г. международное издание китайской газеты «Хуаньцю шибао», «Global Times», опубликовало редакционную статью «Китай не должен колебаться в вопросах строительства своей ядерной мощи» (http://www…

0
216
0
4 Января 2017

Наблюдения, которые накопились и, может быть, у кого-то найдут отклик, захотелось записать в канун Нового года, когда мысленно представляешь себе предыдущий год, обдумываешь планы, а в параллель мечешься между необходимостью вовремя нарядить ёлку…

Прошедший опрос

  1. Развиваем российско-китайские отношения. На какое направление Россия и Китай вместе должны обратить особое внимание?
    Необходимо ускорить темпы евразийской интеграции в рамках сопряжения ЕАЭС и «Одного пояса — одного пути»  
     71 (28%)
    Развивать сферу двусторонних экономических отношений и прикладывать больше усилий для роста товарооборота между странами  
     71 (28%)
    Развивать гуманитарные связи, чтобы народы обеих стран лучше понимали друг друга  
     45 (18%)
    Создавать новые двусторонние политические механизмы для более тесного политического сотрудничества  
     32 (13%)
    Повысить эффективность координации действий в многосторонних международных организациях  
     30 (12%)
    Ваш вариант (в комментариях)  
     3 (1%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся