Журнал "Сравнительная политика"

Журнал «Сравнительная политика» №1(18), 2015

14 Июля 2015
Распечатать
Поделиться статьей


Журнал «Сравнительная политика»



Сравнительный анализ концепций и институтов



F.Eidlin

The Method of Problems versus the Method of Topics

Л.Н.Федотова

Механизмы регуляции информационных потоков — метаморфозы концепций и понятий



Сравнительная политика и геополитика



А.Д.Воскресенский

Российско-китайские отношения в контексте азиатского вектора российской дипломатии (1990–2015)

Ли Син

К вопросу о политике и дипломатии стран БРИКС

В.Е.Петровский

Сравнительный анализ опыта участия России и Китая в институтах глобального управления

Н.В.Студеникин

Устойчивое развитие в проектах государственно-частного партнерства: преодолевая конфликт интересов



Материалы для дискуссии



M.McVicar

The Internationalization of Higher Education: an Emerging Political Agenda

V.Kumar

Russia’s ‘Foreign Agent’ law: a response to American democratic promotion policy



Сравнительный анализ локального опыта



И.М.Бусыгина, Э.Таукебаева

Федерализм или унитаризм как стратегический выбор и его последствия (сравнительный анализ России и Казахстана)

И.А.Истомин

Внешнеполитическая экспертиза в США

А.А.Умаров

Стратегические инициативы США и Китая в Центральной Азии



На книжной полке

Информация для авторов



Прошедший опрос

  1. У проблемы Корейского полуострова нет военного решения. А какое есть?
    Восстановление многостороннего переговорного процесса без предварительных условий со всех сторон  
     147 (32%)
    Решения не будет, пока ситуация выгодна для внутренних повесток Ким Чен Ына и Дональда Трампа  
     146 (32%)
    Демилитаризация региона, основанная на российско-китайском плане «заморозки»  
     82 (18%)
    Без открытого военного конфликта все-таки не обойтись  
     50 (11%)
    Ужесточение экономических санкций в отношении КНДР  
     18 (4%)
    Усиление политики сдерживания со стороны США — модернизация военной инфраструктуры в регионе  
     14 (3%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся