28 сентября 2022 г. завершилась трехдневная программа для сотрудников российских вузов «Электронная интернационализация университета: новая реальность» по управлению цифровой репутацией университетов на международном рынке образовательных услуг. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов».
Экспертами выступили директор по интернационализации НИУ ВШЭ Юлия Гринкевич, заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская, эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Ольга Бакуменко.
28 сентября 2022 г. завершилась трехдневная программа для сотрудников российских вузов «Электронная интернационализация университета: новая реальность» по управлению цифровой репутацией университетов на международном рынке образовательных услуг. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов».
Экспертами выступили директор по интернационализации НИУ ВШЭ Юлия Гринкевич, заместитель программного директора РСМД Елена Карпинская, эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Ольга Бакуменко.
В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. для международных маркетинговых стратегий университетов. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга.
По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета.