Read in English
Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

28 августа 2019 г. в Российском совете по международным делам (РСМД) состоялся семинар «Национальные стратегии стран БРИКС: оценки и перспективы сотрудничества» в рамках Школы БРИКС. Организаторами международной научно-образовательной программы выступают Национальный комитет по исследованию БРИКС и Фонд поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова.

28 августа 2019 г. в Российском совете по международным делам (РСМД) состоялся семинар «Национальные стратегии стран БРИКС: оценки и перспективы сотрудничества» в рамках Школы БРИКС. Организаторами международной научно-образовательной программы выступают Национальный комитет по исследованию БРИКС и Фонд поддержки публичной дипломатии им. А.М. Горчакова.

Врио директора Института Латинской Америки РАН Дмитрий Разумовский, научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН Алексей Захаров, научный сотрудник Центра исследований Юга Африки Института Африки РАН Василий Сидоров и эксперт РСМД Дарья Теркина выступили в ходе круглого стола. Дискуссию модерировала программный менеджер РСМД Ксения Кузьмина, которая также представила основные направления работы и флагманские проекты Совета. Кроме того, участники Школы из Бразилии, Китая и России представили свои доклады о различных аспектах деятельности и перспективах развития БРИКС.

Оценить статью
(Нет голосов)
 (0 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся