Read in English
Оценить статью
(Голосов: 9, Рейтинг: 2.33)
 (9 голосов)
Поделиться статьей

25 июля 2022 г. РСМД и The Harvard Negotiation Project провели очередную экспертную дискуссию о текущем состоянии и динамике российско-украинского конфликта, сценариях его возможного завершения и воздействии конфликта на систему международных отношений.

В ходе дискуссии были обсуждены доминирующие восприятия конфликта в западном, в российском и в украинском обществах, проблемы управления общественными ожиданиями и вопросы формирования политических предпосылок для активизации переговорного процесса.

25 июля 2022 г. РСМД и The Harvard Negotiation Project провели очередную экспертную дискуссию о текущем состоянии и динамике российско-украинского конфликта, сценариях его возможного завершения и воздействии конфликта на систему международных отношений.

В ходе дискуссии были обсуждены доминирующие восприятия конфликта в западном, в российском и в украинском обществах, проблемы управления общественными ожиданиями и вопросы формирования политических предпосылок для активизации переговорного процесса. С российской стороны в дискуссии участвовали генеральный директор РСМД Андрей Кортунов и эксперт РСМД, руководитель Группы стратегических оценок Центра ситуационного анализа ИМЭМО им. Е.М. Примакова РАН Сергей Уткин.

Оценить статью
(Голосов: 9, Рейтинг: 2.33)
 (9 голосов)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
 
Социальная сеть запрещена в РФ
Социальная сеть запрещена в РФ
Бизнесу
Исследователям
Учащимся