Распечатать Read in English
Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
 (4 голоса)
Поделиться статьей

26 марта 2019 г. заместитель программного директора РСМД Тимур Махмутов выступил на круглом столе «Взаимодействие России и Китая в Арктической зоне Российской Федерации. Проблемы и перспективы». Мероприятие было организовано дискуссионным клубом ПОРА, который впервые для себя затронул проблематику участия восточноазиатских стран в арктических проектах.

26 марта 2019 г. заместитель программного директора РСМД Тимур Махмутов выступил на круглом столе «Взаимодействие России и Китая в Арктической зоне Российской Федерации. Проблемы и перспективы». Мероприятие было организовано дискуссионным клубом ПОРА, который впервые для себя затронул проблематику участия восточноазиатских стран в арктических проектах.

В дискуссии приняли участие ведущие эксперты по вопросам энергетики, природных ресурсов Арктики, международных отношений и международного права, развития арктических регионов.

В ходе обсуждения была отмечена важность дальнейшего изучения инвестиционной, научной и транспортной активности Китая в Арктике. Особый акцент был сделан на перспективах развития добычи твердых полезных ископаемых в Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ), которые могут составлять до половины стоимости разведанных природных ресурсов АЗРФ. Учитывая сложившиеся отношения между Исландией и Китаем, эксперты рекомендуют обратить внимание на развитие их сотрудничества, прежде всего в связи с предстоящим, с мая этого года, председательством Исландии в Арктическом совете.

Оценить статью
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
 (4 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Каковы, по вашему мнению, цели США в отношении России?
    Сдерживать военно-политическую активность России  
     262 (44.48%)
    Добиться распада и исчезновения России  
     172 (29.20%)
    Создать партнерские отношения с Россией при условии выполнения требований США  
     94 (15.96%)
    Создать союзнические отношения в противовес Китаю на условиях США  
     61 (10.36%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся