6 октября 2020 г. в рамках IV Международной научно-образовательной программы «Школа БРИКС» состоялся вебинар «Основы БРИКСологии», организованный в партнерстве с Российским советом по международным делам (РСМД). Образовательная программа, состоящая из лекций, мастер-классов и вебинаров для молодых дипломатов, исследователей, журналистов, предпринимателей и студентов из стран БРИКС, реализуется Национальным комитетом по исследованию БРИКС.
6 октября 2020 г. в рамках IV Международной научно-образовательной программы «Школа БРИКС» состоялся вебинар «Основы БРИКСологии», организованный в партнерстве с Российским советом по международным делам (РСМД). Образовательная программа, состоящая из лекций, мастер-классов и вебинаров для молодых дипломатов, исследователей, журналистов, предпринимателей и студентов из стран БРИКС, реализуется Национальным комитетом по исследованию БРИКС.
«Школа БРИКС» — это уникальная программа для подготовки специалистов в области изучения взаимодействия членов межгосударственного объединения БРИКС в политической, экономической и гуманитарной сферах и конкретных направлений сотрудничества пяти стран. Цель программы –— расширить пул молодых экспертов-БРИКСологов для формирования кадрового резерва и дальнейшего развития молодежного трека взаимодействия в рамках БРИКС. Программа проводится на ежегодной основе при поддержке Министерства иностранных дел Российской Федерации.
На сессии по основам БРИКСологии выступили заместитель председателя Правления Национального комитета по исследованию БРИКС Георгий Толорая, директор Института Латинской Америки РАН Дмитрий Разумовский, старший научный сотрудник ИМЭМО им. Е.М. Примакова РАН Алексей Куприянов, врио директора Института Дальнего Востока РАН Алексей Маслов и старший научный сотрудник Института Африки РАН Александра Архангельская. Модерировала дискуссию программный менеджер РСМД Ксения Кузьмина.
Российские эксперты рассказали участникам Школы об истории и текущих тенденциях развития БРИКС, национальных приоритетах стран — участниц объединения и текущем состоянии отношений между государствами-членами.