Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

25 февраля 2019 г. состоялся круглый стол «Научные коммуникации и эффективное сотрудничество: университеты, академические институты, СМИ», организованный Национальным фондом подготовки кадров (НФПК). Мероприятие было посвящено проблеме развития коммуникационных компетенций на примере успешных моделей продвижения в научно-исследовательской и инновационной сферах на национальном и международном уровне, а также обмену экспертными мнениями и кейсами эффективного академического партнерства.

25 февраля 2019 г. состоялся круглый стол «Научные коммуникации и эффективное сотрудничество: университеты, академические институты, СМИ», организованный Национальным фондом подготовки кадров (НФПК). Мероприятие было посвящено проблеме развития коммуникационных компетенций на примере успешных моделей продвижения в научно-исследовательской и инновационной сферах на национальном и международном уровне, а также обмену экспертными мнениями и кейсами эффективного академического партнерства.

Программный директор Российского совета по международным делам (РСМД) Иван Тимофеев в рамках сессии «Медиаактивность российских университетов в контексте развития научных коммуникаций. Результаты исследований» представил методологию и результаты исследования РСМД англоязычных интернет-ресурсов российских университетов. Иван Тимофеев подчеркнул важность работы университетов над англоязычным сайтом как значимым инструментом университетского маркетинга и выстраивания эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями. «В современных условиях, — отметил он, — выполнение задач наращивания экспорта образовательных и научно-исследовательских услуг невозможно без серьезной и долгосрочной работы вузов над своими интернет-ресурсами».

К подобным выводам пришли и другие эксперты круглого стола, которые представили свои исследования по смежным темам, включая коммуникационную активность вузов в социальных сетях, медиаактивность вузов РФ, современные методы продвижения информации на основе исследования сайтов российских университетов. Среди них — Наталья Тюрина, начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня», Екатерина Шигапова, директор издательства «Аккредитация в образовании», Наталья Шульгина, директор программ Фонда Потанина.

Предметом каждого из представленных исследований являются современные методы продвижения университетами информации, в основе лежит собственная тщательно проработанная методология оценки коммуникационной эффективности университетов, каждая из которых представляет несомненный интерес для соответствующих университетских служб. В ходе мероприятия было неоднократно отмечено, что рейтингование университетов на основе проведенных исследований не является самоцелью. Главная идея — определить коммуникационный потенциал вузов, выделить проблемные моменты, помочь университетским маркетинговым службам повысить эффективность каналов коммуникации с основными целевыми аудиториями.

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся