Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
 (1 голос)
Поделиться статьей

11 марта 2020 г. в Российском совете по международным делам состоялась открытая лекция Аниса Байрактаревича, профессора международного права и политики в Университете прикладных наук IMC (Австрия).

11 марта 2020 г. в Российском совете по международным делам состоялась открытая лекция Аниса Байрактаревича, профессора международного права и политики в Университете прикладных наук IMC (Австрия).

Профессор А. Байрактаревич — автор множества книг и статей, регулярно выступающий с лекциями во многих университетах. В прошлом А. Байрактаревич — практикующий юрист, профессиональный дипломат, научный сотрудник Института cовременного анализа политической истории.

Тема лекции – «Будущее ЕС после Брексита — возможно ли большое примирение с Россией?». В рамках мероприятия А. Байрактаревич выразил свою точку зрения о возможном влиянии выхода Великобритании из Европейского союза на развитие отношений России и ЕС. Ключевым вопросом дискуссии стало обсуждение перспектив сближения Москвы и Брюсселя, а также альтернативных сценариев развития событий. В начале лекции профессор А. Байрактаревич отметил важность понимания существования пяти составляющих «исторической Европы». Особое внимание А. Байрактаревич уделил историческим предпосылкам нынешних проблем. После лекции последовала сессия вопросов и ответов.

Видео

Оценить статью
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
 (1 голос)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Какие угрозы для окружающей среды, на ваш взгляд, являются наиболее важными для России сегодня? Отметьте не более трех пунктов
    Увеличение количества мусора  
     228 (66.67%)
    Вырубка лесов  
     214 (62.57%)
    Загрязнение воды  
     186 (54.39%)
    Загрязнение воздуха  
     153 (44.74%)
    Проблема захоронения ядерных отходов  
     106 (30.99%)
    Истощение полезных ископаемых  
     90 (26.32%)
    Глобальное потепление  
     83 (24.27%)
    Сокращение биоразнообразия  
     77 (22.51%)
    Звуковое загрязнение  
     25 (7.31%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся