Распечатать
Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошлое и настоящее в рамках проекта «Лаборатория исторической памяти: что было не с нами? Проблемы взаимопонимания молодого поколения России и ЕС» фонда Горчакова и Совета по внешней и оборонной политике обсудили эксперты на площадке культурного центра ЗИЛ 20 марта 2019 г.

1989 год стал переломным для мировой политики. В Восточной Европе один за другим пали коммунистические режимы, рухнула Берлинская стена, фактически прекратился раздел континента. В истории ХХ века едва ли можно найти более оптимистичный момент, когда повсюду преобладало радостное ожидание светлых перспектив.

Как получилось, что 30 лет спустя от того оптимизма нигде не осталось и следа, а идеализм уступил место мрачному меркантилизму, дух конфронтации вернулся? Что произошло за это время с обществами? И как сегодня видятся тогдашние события — теми, кто их видел и в них участвовал, но еще важнее — теми, кто узнаёт о них уже понаслышке?

Прошлое и настоящее в рамках проекта «Лаборатория исторической памяти: что было не с нами? Проблемы взаимопонимания молодого поколения России и ЕС» фонда Горчакова и Совета по внешней и оборонной политике обсудили эксперты на площадке культурного центра ЗИЛ 20 марта 2019 г.:

  • Федор Лукьянов, председатель Президиума СВОП, член РСМД

  • Виктор Лошак, заместитель генерального директора по стратегии ИД «Коммерсантъ»

  • Андрей Кортунов, генеральный директор Российского совета по международным делам

  • Яков Миркин, заведующий отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН

Оценить статью
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
 (2 голоса)
Поделиться статьей

Прошедший опрос

  1. Каковы, по вашему мнению, цели США в отношении России?
    Сдерживать военно-политическую активность России  
     262 (44.48%)
    Добиться распада и исчезновения России  
     172 (29.20%)
    Создать партнерские отношения с Россией при условии выполнения требований США  
     94 (15.96%)
    Создать союзнические отношения в противовес Китаю на условиях США  
     61 (10.36%)
Бизнесу
Исследователям
Учащимся