17 июля 2020 г. в 15:00 Российский совет по международным делам (РСМД) организует круглый стол «Онлайн-каналы продвижения российских университетов на мировом рынке образовательных услуг» с ретрансляцией видео на Youtube-канале и в Фейсбук-аккаунте РСМД.
Укрепление конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг становится одной из главных задач российских университетов. Ускорение глобальных процессов, цифровизация образования, развитие Интернета и социальных сетей, а также растущая роль английского языка в качестве средства международной коммуникации ставят высшие учебные заведения перед необходимостью совершенствовать англоязычные электронные ресурсы. Социальные сети и интернет-портал на английском языке превращаются в один из основных инструментов международного маркетинга высшего образования.
Мероприятие приурочено к выходу доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2020)». В рамках исследования была проанализирована динамика развития англоязычных порталов и аккаунтов в социальных сетях российских университетов, в докладе приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению.
17 июля 2020 г. в 15:00 Российский совет по международным делам (РСМД) при информационной поддержке журнала «Аккредитация в образовании» организует круглый стол «Онлайн-каналы продвижения российских университетов на мировом рынке образовательных услуг» с ретрансляцией видео на Youtube-канале и в Фейсбук-аккаунте РСМД.
Укрепление конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг становится одной из главных задач российских университетов. Ускорение глобальных процессов, цифровизация образования, развитие Интернета и социальных сетей, а также растущая роль английского языка в качестве средства международной коммуникации ставят высшие учебные заведения перед необходимостью совершенствовать англоязычные электронные ресурсы. Социальные сети и интернет-портал на английском языке превращаются в один из основных инструментов международного маркетинга высшего образования.
Мероприятие приурочено к выходу доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов (2020)». В рамках исследования была проанализирована динамика развития англоязычных порталов и аккаунтов в социальных сетях российских университетов, в докладе приведены результаты анализа типичных проблем и даны рекомендации по их решению.
Вопросы для обсуждения:
Роль англоязычных интернет-ресурсов в продвижении российских университетов на мировые образовательные рынки в современном мире;
Каким должен быть современный университетский интернет-портал?
Какова динамика развития англоязычных электронных ресурсов российских университетов?
В чем российские университеты опережают и где отстают от зарубежных конкурентов?
Что делать университетам для наращивания своего присутствия в англоязычном сегменте сети Интернет, повышения эффективности маркетинговых стратегий?